Рекорд выносливости: электромобиль Mercedes-Benz проехал 5479 км за сутки

Запас хода современных электромобилей и недостаток развитой зарядной инфраструктуры остаются серьезными препятствиями для многих потенциальных владельцев, особенно в регионах с суровыми климатическими условиями. Чтобы переубедить скептиков, автопроизводители проводят тесты на выносливость, и недавно прототип Mercedes-Benz продемонстрировал выдающийся результат — 5479 км за одни сутки. В данной статье мы рассмотрим детали этого рекорда, его практическое значение и технологии, которые сделали это возможным.

Тестирование на выносливость: условия и результаты

Результат Mercedes-Benz заставляет задуматься о реальных возможностях электромобилей. Однако стоит отметить, что данная поездка не была непрерывной.

  • Гоночная трасса Нардо: Тестирование проходило на закрытой гоночной трассе в Италии, где пилоты поддерживали скорость свыше 300 км/ч.
  • Станция экспресс-зарядки: Использовалась мощная станция на 850 кВт, позволяющая заряжать до 400 км запаса хода всего за пять минут.

Инновационные технологии в прототипе

Прототип Mercedes-Benz AMG GT XX оснащен передовыми технологиями, которые способствуют его выдающимся характеристикам.

  • Тяговая батарея: Батарея использует ячейки типа NCMA и имеет 800-вольтовую архитектуру с системой погружного охлаждения.
  • Мощность электродвигателей: Три тяговых электродвигателя обеспечивают суммарную мощность в 1360 л.с., что позволяет достигать высокой скорости и ускорения.

Сравнение с предыдущими рекордами

Рекорд Mercedes-Benz превзошел достижения других производителей электромобилей, установив новые стандарты выносливости.

  • XPeng P7: Ранее рекорд принадлежал китайскому электромобилю XPeng P7 с результатом около 4000 км за сутки.
  • Кругосветное путешествие: Прототип также преодолел расстояние в 40 075 км за восемь дней, имитируя кругосветное путешествие.

Влияние климатических условий

Проходя тесты, автомобили сталкивались с неблагоприятными климатическими условиями, что подчеркивает их надежность.

  • Температура: В дни испытаний температура на севере Италии достигала 35 градусов Цельсия в тени.
  • Зарядная станция Alpitronic: Компания разработала и предоставила зарядную станцию мощностью 850 кВт для тестирования.

Прототип AMG GT XX может стать предвестником серийного четырехдверного электрического купе AMG GT, которое ожидается в следующем году.