Японская компания Sony недавно представила данные о первых результатах продаж приключенческого экшена Ghost of Yotei, который был разработан студией Sucker Punch Productions. В рамках отчёта за второй квартал текущего финансового года стало известно, что игра успешно начала свой путь на рынке. В этой статье мы рассмотрим основные достижения Ghost of Yotei и сравним их с предыдущими проектами компании.
Впечатляющие результаты продаж
- Продажи за первый месяц: По состоянию на 2 ноября, игра раскуплена более чем в 3,3 миллиона копий всего за 32 дня.
- Сравнение с Ghost of Tsushima: Для сравнения, предшественник Ghost of Yotei стартовал с продаж в 2,4 миллиона копий всего за три дня.
- Долгосрочные показатели: Ghost of Tsushima достигла отметки в 5 миллионов копий спустя четыре месяца после релиза.
Сюжет и игровой процесс
- Исторический контекст: События игры разворачиваются в 1603 году, на острове Эдзо (будущем Хоккайдо).
- Главная героиня: Игроки берут на себя роль Ацу, бродячей воительницы, которая стремится отомстить за свою семью.
- Нелинейный подход: Игрокам предоставляется возможность проходить игру в том порядке, который они выберут.
Инновации и особенности игры
- Боевая система: Игра предлагает уникальную боевую систему, вдохновлённую классическими самурайскими фильмами.
- Фоторежим: В игре реализован продвинутый фоторежим для создания уникальных снимков.
- Будущее дополнение: В 2026 году ожидается выход бесплатного мультиплеерного режима Legends.
Kритическая оценка и будущее игры
- Отзывы критиков: Ghost of Yotei была встречена более положительно по сравнению с её предшественницей.
- PС-версия: На данный момент информация о PC-версии отсутствует, хотя прошлый проект позже вышел на ПК с четырёхлетним опозданием.
- «Ghost of Yotei» может стать новой вехой для Sony в мире видеоигр и привлечь ещё больше поклонников жанра.
«Успех Ghost of Yotei демонстрирует растущий интерес к эксклюзивам PS5 и подтверждает высокие стандарты качества от Sucker Punch Productions.»